Как организовать выездную регистрацию брака

Как организовать выездную регистрацию брака

Главная / БЛОГ / Как организовать выездную регистрацию брака

Свадьба – значимый день в жизни влюбленной пары. Поэтому свадебной церемонии нужно уделить  самое большое внимание. И главное, с чего следует начать – это с места проведения торжества.

Стандартные свадьбы с выкупом невесты, прогулкой, поездкой по мостам – все это, конечно, здорово, но уже настолько набило оскомину, что хоть караул кричи.

Вспомните фильмы о красивых и романтичных свадьбах с красивой аркой, цветами и живой природой.

Запечатлеть вашу красоту и подарить вам на память прекрасные снимки поможет свадебные фотографы в Петербурге от студии WedEffect.

Отрадно, что в последнее время от подобных церемоний отказываются в пользу того, что так уже давно популярно на Западе. Вспомните те фильмы о красивой любви, где в финале отец ведет невесту под руку к её жениху, где священник в красной сутане под аркой из красивых цветов торжественно произносит те слова, которые навечно соединяют два любящих сердца.

Каждая девочка мечтала о такой свадьбе, ведь это действительно красиво и необычно. То ли дело проведение регистрации брака в ЗАГСе: монотонный голос регистраторши, скудное убранство помещения, очередь из таких же несчастных невест и женихов, которые устало улыбаются друг другу и гостям, подбадривая самих себя словами, что вот-вот, сейчас уже всё начнется.

Вы мечтали о такой свадьбе? Наверняка, нет.

Воспользуйтесь нашим советом – проведите выездную организацию свадьбы, тем более, её не так сложно организовать. Главное, знать некоторые нюансы, которыми мы и хотим с вами сейчас поделиться.

Самостоятельная организация выездной регистрации брака

Сразу стоит сделать акцент на том, что выездная регистрация брака обойдется несколько дороже, чем регистрация по стандартному типу. И только вам выбирать, что важнее, деньги или эмоции, которые вы сохраните на всю свою жизнь.

Второй существенный момент – вам придется потратить куда больше времени на организацию данного мероприятия, ведь продумать и реализовать нужно будет каждый момент, каждую деталь – для того, чтобы всё прошло идеально, без сучка и задоринки.

Преимущества самостоятельной организации

  • Получение максимум эмоций да, выездная регистрация выйдет дороже, но ведь за ваши деньги вы получите максимум удовольствия и эмоций, шанс воплотить свою мечту.
  • Полная свобода действий вы можете проявить фантазию, никто вас ни в чём не ограничивает, вы сами себе хозяева, а значит, вы проводите регистрацию брака так, как вам вздумается.
  • Контроль за рассадкой гостей вы заранее определяете, кого и как посадить, так, чтобы всем пришедшим было комфортно и удобно. Так, чтобы никто не остался обделенным и обиженным на нерадивых виновников торжества.

Преимуществ действительно куда больше. Проявляйте себя, воображайте, выдумывайте, фантазируйте. Вы также можете воспользоваться услугами организаторов, которые помогут вам во всех вопросах.

Выездная регистрация тем хороша, что вы полностью продумываете все элементы этого мероприятия. В том числе и рассадку гостей. Если в зале бракосочетания некоторые гости могут остаться не у дел – например, их посадили далеко от жениха и невесты, то здесь такое полностью исключается.

7 основных моментов при организации выездной регистрации своими руками

Итак, ниже основные моменты, на которые вам обязательно нужно обратить внимание. Читайте внимательно, чтобы вопрос, как организовать выездную регистрацию самостоятельно, был полностью исчерпан.


1. Место проведения регистрации

Выбор должен быть правильным: красиво и безопасно. Не стоит проводить его около обрыва реки или, например,  на очень сильно открытом пространстве, где постоянно дуют сильные ветра. Чем это грозит, думается, понятно. Как вариант – лесная поляна, пляж, исторически места: замки, дворцы, террасы отелей, ресторанов.


2. Выбор ведущего церемонии

Им должен быть профессионал – умный, знающий, понимающий и оценивающий обстановку трезво – во всех смыслах. Перед свадьбой обязательно расскажите ему о своих пожеланиях и предпочтениях.


3. Праздничный стол

Совсем не обязательно устраивать шикарный пиршественный стол, который будет ломиться от сотен блюд – вполне можно обойтись фуршетом. Главное, удобство и чтобы хватило всем. Шампанское, закуски – этого вполне может быть достаточно. Однако если вы хотите досыта накормить гостей, то пожалуйста – выбор всегда за вами. Единственное, меню нужно продумать заранее и все яства заказать также загодя.


4. Продолжительность мероприятия

Помните, что свадебная церемония не должна быть излишне затянутой – иначе гости начнут или скучать, или попросту устанут. Не забывайте о том, что какая-то часть ваших гостей приехала издалека. Ну и долгие торжественные речи, насколько бы прекрасны они не были, вызывают зевоту.


5. Расстояние от места церемонии до банкетного зала

Будет лучше, если поездка не займет много времени. Во-первых, это сэкономит вам деньги, во-вторых, всё пройдет быстрее. И никто не устанет раньше времени.


6. Аудио- видеоаппаратура

Техника имеет свойство подводить в самый неподходящий момент, поэтому мало продумать один вариант, всегда в запасе нужно иметь козырного туза. Позаботьтесь о нескольких микрофонах, музыкальную композицию, под которую вы будете идти к алтарю, также лучше записать на несколько носителей. А то мало ли, вдруг один из них внезапно прикажет долго жить.


7. Оформление места регистрации

Этот вопрос один из наиболее щепетильных. Тут вам нужны очень ответственные помощники, готовые заранее в день свадьбы приехать на место и все подготовить. Сделать это накануне не получится – может измениться погода, начнется дождь, подует сильный ветер, и все ваши декорации будут испорчены.

При выездной регистрации брака в другой стране вам понадобится фотограф за границей. Обращайтесь в студию WedEffect за подробной информацией.

Рубрика : Статьи